Четыре способа как обратиться в Техподдержку Телеграмма
Любое приложение может давать сбой. На это влияют количество пользователей, ошибки в коде, неполадки на сервере и многое другое.
Как быстро отвечает техподдержка Талеграм
Время ответа телеграм техподдержки зависит от количества нагрузки на сотрудников. По такому принципу работают все популярные приложения и мессенджеры. Обычно ответ или рекомендация приходит за несколько часов. Однако, период ожидания может затянуться и на пару дней.
Если взломали аккаунт пользователя, нужно как можно скорее обратиться в поддержку Telegram. Чтобы быстрее получить ответ, лучше использовать сразу несколько каналов связи. Необходимо сделать все возможное для сохранения контактов и информации, защиты данных.
Как обратиться в техподдержку Телеграм
Существует несколько способов, которые помогут получить помощь от администрации телеграмм.
Написать в поддержку
Если у пользователя получится зайти в личный аккаунт с другого устройства, то следует отправить заявку прямо в приложении. Для этого нужно:
- Перейти в раздел «Настройки» или «Settings» (по-английски). Он находится в боковом меню на Android или на главном меню устройств IOS.
- Спуститься в самый низ и нажать кнопку «Задать вопрос» или «Ask question», тем самым получится задать интересующий вопрос в поддержке телеграм онлайн.
- В деталях описать проблему, которая возникла. Желательно упомянуть время и локализацию ошибки, чтобы разработчики смогли разобраться и помочь. Если потребуется, то приложите файлы с изображениями или скриншоты.
Горячая линия телеграмм
В случае, когда проблема срочная и нужно решить её как можно быстрее, то лучше позвонить администрации социальной сети.
Поддержка телеграм в России предоставляет бесплатный телефон для разговоров с мобильных и городских устройств: (843) 118-08-11 или 1-800-922-8200. Колл-центр работает круглосуточно и отвечает на заявки в порядке очереди. Горячая линия телеграмм сразу передаёт все данные об ошибках и решает проблемы эффективнее всего.
Официальный сайт
Если доступа к своей учетной записи нет, то нужно связаться с поддержкой через форму, размещённую на официальном сайте. Чтобы составить сообщение, необходимо:
- Перейти на ссылку суппорт телеграмм (https://telegram.org/support);
- В первой ячейке, где указано «Describe your problem», детально и максимально точно расписать проблему, что именно не получается, когда и при каких условиях появились неполадки.
- Следующие поля предназначены для ввода актуального e-mail и телефонного номера по международному образцу.
- Для отправки формы нажать кнопку «Submit». Техническая поддержка ответит в течение нескольких дней посредством звонка или письма на почту.
Через бота помощника
Официальный бот-помощник создан волонтёрами и продолжает функционировать тоже благодаря им. Как им воспользоваться:
- Если на экране после второго пункта из раздела «Написать в поддержку» появляется предупреждение, то значит, что сейчас в support telegram работают волонтёры. Потребуется немного подождать их ответов. На выбор будет предложено два варианта: прочитать формулировки возможных проблем и их решение либо все равно задать вопрос.
- Когда человек выбирает «Ask question», открывается новый чат. Сюда нужно подробно написать о возникшей ситуации, по необходимости приложить скриншоты для визуального представления. Ответ поступить после обработки предыдущих заявок.